Рекламщики продолжают давить на Mozilla

0

firefoxВсе началось с того, что Mozilla в 22 версии своего браузера Firefox решила блокировать куки сторонних сайтов, которые пользователь не посещал.
После чего появилась вполне ожидаемая волна негодования и протесты среди рекламщиков, которые опасаются потерять хороший кусок от пирога таргетированной рекламы.
Если Mozilla не отступится от своих планов, а мы надеемся, что так и будет, то показывать (читай продавать) пользователям браузера Firefox таргетированную рекламу станет на порядок сложнее.
Доля пользователей Firefox порядка 20% всех браузеров, что предрекает рекламщикам существенные потерю, вот они и зашевелились.
В этом противостоянии у каждой стороны свои аргументы. Mozilla приводит пример Safari, много лет назад реализовавшие подобную блокировку сторонних cookies, и до сих пор ее практикующий. К этому добавляют, что подобный функционал востребован пользователями Firefox.
Рекламщики вторят, что это разорит кучу компаний уровня мелкого и среднего бизнеса, а сайты засыпят пользователей нетаргетированный рекламой, от чего им же и будет худо.
По моему мнению, аргументы рекламщиков не убедительны, говоря, что это разорит кучу народу, они немного лукавят, разве им они онтерестны, они трясутся за свои утекающие прибыли. А если мне будут показывать кучу рекламы, я просто перестану посещать подобные сайты. Так что теряет рядовой пользователь в этой ситуации, ничего, зато приобретает большую безопасность.
Несмотря на все нападки Mozilla планомерно идет к цели и патч с блокировкой сторонних cookies уже внесли в экспериментальную сборку Firefox Nightly.
Что ж будем, следить за тем развернутся события в этой смелой битве Mozilla и интернет-маркеринга.

Источник http://www.xakep.ru/post/60333/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *